bannermakers.narod.ru
Cсылки на ресурсы

Promo.ru - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева. Куча полезных советов по раскрутке Web-сайтов.


Banner.ru - глобальная система интернет-рекламы. Есть также рассылка новостей.


be number one

Все о баннерах и баннерной рекламе

adv.gif (1257 bytes)

  1. Что такое баннер?

    Баннер - это прямоугольное графическое изображение, рекламирующее Web-узел. Различают "имиджевые" и "кликовые" баннеры. Первые, как следует из названия формируют имидж, а вторые стараются привлечь потенциальных клиентов на какую-то страницу.

  2. Что такое CTR?

    CTR - это средний отклик баннера (аббривеатура от английского click/through ratio). Например, если баннер увидели 1000 человек, а перешли на нужную страницу из этих 1000 человек только 50, то это значит, что CTR равен 5%. CTR баннеров во всем Интернет колеблется от 2 до 2.5%. Такой высокий показатель показывает, как сеть следит за качеством баннера и контролирует "накрутки".

  3. Зачем нужны баннеры?

    Баннерообмен - самый популярный способ наращивания траффика вашего сайта. Основной инструмент баннерообмена - это сам баннер. Вы размещаете специальный код, который показывает баннеры других сайтов, а взамен другие сайты показывают ваши баннеры. Такой простой и эффективный механизм ставит этот способ наращивания траффика на первое место.

  4. Какие баннеры бывают?

    Есть 2 вида баннеров: "статичные" и "анимационные". "Статичные" баннеры являются обычными картинками. В основном "статичные" баннеры это логотипы. Настоящие рекламные баннеры являются "анимационными", по сути являющимися электронным диафильмом. Суть таже - по очереди показываются картинки. В результате получается очень даже ничего...

  5. Баннеры будущего: Flash, Java, CGI

    Сейчас все большую известность приобретает технология, разработанная компанией Macromedia - ShockWave Flash. С помощью Flash можно создавать красивые баннеры, имеджевый и кликовый эффект которых в несколько раз больше обычных. Самое большое приемущество - интерактивность баннеров Flash. Примеры интерактивных баннеров вы можете посмотреть в разделе Примеры  баннеров - Интерактивные Flash-баннеры. Посмотрите на этот пример:

Используйте MSIE5

Эта технология имеет следующие достоинства:

  • Flash может работать не только с растровой, но и векторной графикой. Это позволяет создавать впечетляющие анимационные эффекты без особого ущерба размеру баннера.

  • С помощью Flash можно создавать целые Web-сайты. Поэтому все возможности можно использовать и в создании баннеров. Баннер может реагировать на щелчок мышью или на движение на баннере мыши. Также можно вставить несколько ссылок, включая mailto. Это коренное отличие от обыкновенных GIF, JPEG-баннеров.

  • Flash умеет воспроизводить звук. Он бывает 2 видов:

    • "event sound" - звук, возникающий при нажатии кнопки и др.

    • "streaming sound" - звук, происходящий все время и подгружаемый с сервера по мере загрузки фильма.

Flash-баннеры создаются с помощью специальной программы (Trial-версию можно загрузить с сервера Macromedia). Прилагаемая к редактору утилита AfterShock создает фрагмент HTML-кода (включающий Java-скрипт), который надо будет добавить в веб-страницу. Он позволит загружать соответствующие .swf файлы и автоматически устанавливать Shockwave Flash в браузеры, где он не установлен.

Скоро на сайте Школы баннермейкеров появятся уроки по созданию баннеров в Macromedia Flash. Не пропустите! Когда они появятся,то информация об этом будет в новостях.

CGI - баннеры взаимодействуют со скриптом на сервере рекламодателя. Это идеально подходит для перехода на какой-то раздел сервера или для анкетирования прямо на баннере. Нередко баннермейкеры испльзуют элементы интерфейса на баннере. По статистике такие баннеры имеют CTR на 30% больше. А на CGI-баннере меню действительно работает.


adv.gif (1257 bytes)

 


Copyright © 1999-2000 Bannermakers.Narod.Ru
Есть что добавить? Пишите: anthonyv@narod.ru

Сайт создан в системе uCoz